Важно Правила персонала

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

m0z

Команда форума
Администратор
Регистрация
4 Дек 2023
Сообщения
34
Работа членов административного состава.
1.1. Запрещено способствовать нарушению правил сервера и покрытию нарушителей.
1.2. Запрещено игнорирование мнения сотрудника и игрока.
1.3. Запрещено злоупотребление своими правами.
1.4. Запрещено использовать свои права с (даже ненамеренной) целью нарушения баланса ресурсов на сервере (В особенности - креатив-режим).
1.5. При вынесении наказания необходимо указывать причину в виде нарушение игрока (например "3.5" либо «Флуд»).
1.6. При вынесении наказания игроку в режиме онлайн, администратор обязан быть на 100% уверен в наличии нарушений у подозреваемого.
1.7. Наказание по жалобе уместно применять лишь при наличии доказательств в виде слов нарушителя или скриншота/видео.
1.8. Администратор имеет право заблокировать игрока на свое усмотрение, но будет обязан объяснить её причину.
1.9. Общение администрации с незнакомыми и малознакомыми игроками должно проходить на строго формальном уровне, без подколов и фамильярства.
1.10. Администрации запрещено писать в чат не своеобразные сообщения, материться (в любом чате при игроках), захламлять чат, тем самым показывая сервер с отрицательной стороны. Администрация является лицом проекта.
1.11. Администратор обязан оказать помощь игроку в любых возникших вопросах, независимо от сложности и целесообразности таковых.
1.12. Администрации запрещено состоять в кланах игроков сервера и создавать публичные кланы для игроков.
1.13. Администрации строго запрещено разглашать на сервере любую информацию касаемо предстоящих обновлений, багов и уязвимостей, механик и тонкостей игры.

Работа членов модераторского и хелперского состава.
1.14. Член персонала является не игровым персонажем и участвовать напрямую в игровом процессе не может.
1.15. Член персонала обязан следить за игровым процессом на сервере не менее одного часа в сутки.
1.16. Член персонала имеет право использовать второй аккаунт для полноценной игры на сервере. Время для перезахода между аккаунтами составляет не менее 20 минут.
1.17. Член персонала обязуется соблюдать и выполнять требования правил административного состава и общего свода правил.
1.18. В отношении члена персонала, на которого поступило более двух жалоб с прямыми доказательствами его причастности в нарушении правил, начинается разбирательство и выяснение всех обстоятельств. Член персонала обязуется объяснить причину его действий, в случае, если данное действие было совершено без весомых на то причин - отстраняется от должности.
1.19. Члену персонала строго запрещается использовать свои должностные преимущества в любых целях, не направленных на поддержание общего порядка (упрощение игры игрокам/передача и слив информации/угрозы с игрового аккаунта).
1.20 Члену персонала запрещено находится длительное время АФК.
1.21 Член персонала не имеет право состоять в кланах игроков сервера и создавать публичные кланы для игроков.
1.22 Члену персонала запрещено угрожать блокировкой аккаунта либо чата.
1.23 Запрещено с твинк аккаунтов разглашать информацию о том что вы модератор/хелпер. Упоминание своей должности останется не наказуемо только если у вас имеется префикс вашей должности.

Примечание: Наказание не будет выдано если руководящий состав не успел выдать префикс и вы являетесь модератором/хелперов.

В случае нарушения любого пункта член персонала получит наказание в виде предупреждения, выговора либо снятия по решению администрации!
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху